Вам для мальчика или для девочки?
После долгого перерыва в эфире рубрика #12объятий_универсальный_ответ Сегодня поговорим про гендерные стереотипы. Почти в каждом магазине есть отдел или выкладка "для мальчиков" и "для девочек". Я препополагаю, что такое разделение увеличивает продажи, так как покупатель тратит меньше времени на принятие решения - количество возможных вариантов уменьшается сразу на треть (оставим ещё треть для игрушек унисекс). Консультантов тоже обучили в первую очередь спрашивать пол ребёнка. Это не консультанты плохие, это индустрия заточена на разделение интересов на "мальчуковые" и "девочковые". Про отделы одежды совсем молчу, на обилие розового и мрачного в соответствующих отделах очень удручает. Что отвечать консультантам, если их помощь нужна, но вы не хотите поддерживать тему разеделения по половому признаку? Вот два варианта ответа. И пишите свои, конечно :) Отвечаем спокойно/с улыбкой. Здесь нет задачи отстоять свои границы. Консультант(ка) выполняет свою работу (часто в должностной инструкции прописан вопрос про пол ребёнка), а вы - очерчиваете варианты помощи, которая вам актуальна. PS На всякий случай напоминаю: если вас не волнует вопрос гендерных стереотипов, и данная информация не актуальна, действует правило паблика "Поддержи или пройди мимо". То есть вы проходите мимо этого поста. Всё просто :)


Теги: